Авиакомпания Wizz Air - отзывы

Авиакомпания Wizz Air
3.44 rating rating rating rating ratingdef
5 отзыв(ов)

"Волшебные" билеты от авиакомпании Wizz Air в Будапешт дешевле 100 евро меня привлекали давно. Не пугали ни скрытые условия, ни не самый лучший самолетный парк, которыми обычно характеризуются лоукостеры.

Всего я летала Wizz Air 3 раза (в июkе и августе 2014), поэтому могу сделать выводы о работе авиакомпании.

Чтобы слетать дешево, нужно, прежде всего, внимательно читать условия на сайте и четко их соблюдать.

К базовому тарифу не будет надбавок, если:
1. Вы зарегистрируетесь и распечатаете свой посадочный талон заранее.

В первый же свой полет я забыла распечатать посадочные и заплатила 10 евро на регистрации.

2. У вас с собой только маленькая сумочка и пальто.

Мелкий багаж, который можно взять бесплатно, - это 42*32*25 см.
Крупный - 56*45*25.
Вес: 1 место багажа не должно превышать 32 кг.
Во всех аэропортах, обслуживающих рейсы Wizz, есть ярко-розовые стойки для проверки измерений багажа.

В "низкий сезон" провоз 1 дополнительного места клади обойдется 15-25 евро (в зависимости от направления), в "высокий сезон" - 25-35 евро. Если Вы хотите взять с собой в салон крупный багаж, то это будет еще дороже. Спортивный инвентарь через сайт или колл-центр можно зарегистрировать за 30 евро, в аэропорту - за 60.

Например, для рейса Москва-Будапешт в октябре 2014 цены на багаж такие:
- мелкий багаж в салон - бесплатно
- крупный багаж в салон, онлайн-бронирование - 14 евро
- крупный багаж в салон, добавлен в онлайн-бронирование после завершения бронирования - 16 евро
- крупный багаж в салон, в аэропорту - 35 евро
- багаж в багажное отделение, соответственно - 20/23/60 евро.

В одну из поездок у меня случилась непредвиденная ситуация: я зарегистрировала 1 доп. место мелкой клади (оно тоже платное). А везла крупный чемодан. Таким образом, уже у гейта мне пришлось доплачивать за крупный багаж, а возврат за мелкий мне потом приходил на карточку. Сотрудники сделали все эти операции быстро и четко и даже позволили мне не потерять свое место в очереди, которые при посадке в Wizz Air (билеты же без мест) всегда огромные. Но стоит такая процедура Baggage fee at the gate аж 60 евро!

3. Вы точно уверены в дате и времени поездки.

Любые изменения и отмены билетов Wizz Air страшно не выгодны.

Изменение рейса более чем за 30 дней - 19 евро, за 7-30 дней - 29 евро, менее чем за 7 дней - 45 евро.
Отмена - 60 евро.
Переписать билет на другого человека можно за 45 евро на сайте, либо за 60 - через колл-центр.
Зарезервировать место в салоне - 80 евро.

Единственная платная услуга, которую я обычно заказываю, это смс-уведомление за 1 евро.

Сложнейший случай, который у меня произошел с компанией Wizz Air, это был мой прилет с просроченной визой. Так получилось, что виза у меня была многократная и длинная, но вот дней пребывания в еврозоне было немного, и они закончились. В итоге меня не выпустили из аэропорта Будапешта, и я провела там весь день. Сложность заключалась в том, что я не могла выйти и зарегистрироваться, а распечатанного посадочного не было. Но с помощью сотрудника паспортного контроля и сотрудников Wizz Air на самолет я благополучно села и в Москву вернулась.

Питание на борту, конечно, платное. Чай/кофе - 1 евро. Орешки - 2 евро. Бутерброд - 3,5 евро.

Есть у Wizz Air и программы лояльности (Wizz Flex), страхующие помимо прочего еще и от задержек рейсов. Поэтому Wizz очень пунктуальны, и это приятно.

В целом, впечатления от перевозок приятные. Честный и дешевый перевозчик. Хочешь сэкономить - будь внимателен к мелочам.
Имя Цитировать 0
Первоочередно, возвращаясь из поездки, хочется слить в сеть самую гадость, что со мной приключилась. А приключилась со мной авиакомпания WIZZ AIR.

Я уже давненько крутился вокруг их сайта, просматривая разного рода завлекательности, в виде низких тарифов. Пару раз набирал даже в корзинку кой-чего, объективно оценивая услуги, которые мне будут точно нужны. А когда в итоге получалась сумма, которая ну никак не вяжется с понятием low-cost, корзинку я сбрасывал. Ну не так уж сильно мне хотелось в Венгрию, что б соглашаться на этот "развод".

В мае этого года, один товарищ выступил в роли змея-искусителя. "Давай", - говорит, - "по рождественским базарам в Праге погуляем? А можно еще и в Вену - там же рядом!"
Я скривил морду, потому что мне откровенно не хотелось ездить с познавательными целями по одним и тем же местам, тем более Вену я не полюбил с первого раза (в основном за неприемлемый для меня уклад жизни, когда все закрывается уже тогда, когда я только выхожу из дома. А по воскресеньям туда вообще лучше не соваться - минус день из жизни).
Что бы сдвинуть меня с места, было решено добавить в маршрут направление, где я еще не бывал. То есть Будапешт. Он же явился конечной точкой на маршруте и нужно было найти вариант возврата в Москву именно оттуда.

До вылета было времени много, с покупкой билетов мы не спешили и тут где-то рекламка проскользнула, что у WIZZ AIR, по какому-то случаю была скидка на все направления, в том числе и зимние. Ну было бы грешно не воспользоваться таким подарком судьбы.

Что в заказе.
2 взрослых, билеты в одну сторону Будапешт-Москва (вечерний рейс, хоть он был и подороже), включена ручная кладь в виде чемоданчиков + рюкзачки. Дополнительно оплатили одно место сдаваемого багажа (его на двоих нам бы хватило с лихвой) и обошлось нам это дело в 142 евро за все.

Что дальше.
А дальше авиакомпания меняет условия перевозки багажа. Изменения коснулись того самого чемоданчика, что можно брать на борт. Теперь, если у пассажира не было оплачено место регистрируемого багажа, то этот самый чемоданчик надо сдавать в багаж. А если место было докуплено, то чемоданчик по прежнему мог быть неразлучен с хозяином, при этом еще была добавлена услуга приоритетной посадки.
На первый взгляд, эти условия показались даже лучше тех, что были.

Регистрация на рейс.
Выбор места доступен за месяц до вылета рейса, а он-лайн регистрация открывается за 2 дня до вылета. В обоих случаях за выбор конкретного места надо платить. Даже если выбираете самый последний ряд возле толчков.

Здесь я должен сделать отступление и сказать, что в итоге я полетел один. Ну то есть все билеты и проживание было оплачено по невозвратным тарифам на двоих, и этим всем я пользовался единолично. И когда дело коснулось регистрации на рейс в Москву, то я подумал: а почему бы мне не зарегистрировать на рейс обоих? Ведь если повезет и система выдаст два места рядом (можно не оплачивать выбор конкретного места и уповать на благосклонность системы), то ничья упитанная попа не просочится в мои владения под подлокотником кресла (мне везет на таких соседей - мёдом я для них намазан). Но для регистрации авиакомпания требует вводить много данных: гражданство, серию и номер паспорта, срок его действия. Так как этих данных товарища у меня при себе не было, а в Москве была глубокая ночь, то я решил никого не тревожить и подождать до утра, что б спросить эту инфу.

Утром, как это часто водится у меня, я проспал. Собирался в торопях, было не до регистрации. Потом бегом в камеру хранения багажа и на последний маршрут по городу с аудиогидом. В общем, руки до он-лайн регистрации у меня дошли только в автобусе, на котором я уже ехал в аэропорт. И что вы думаете? Такая возможность была уже закрыта и теперь мне нужно было проходить регистрацию только в аэропорту. Я подозревал, что она может быть платной, стал искать инфо в интернете... На форумах писали о 30 евро и я морально к этому подготовился.

И небольшое лирическое отступление. В русскоязычном приложении авиакомпании указано, что посадочный талон должен быть распечатан на бумаге для каждого пассажира. Так вот - не должен. При вылете из Будапешта прекрасно принимают те посадочные талоны, что на экране мобильного телефона. Там же нет специальных тётенек, которые штампики ставят на посадочный талон после того, как сверят фамилию и имя на талоне с паспортом.
При вылете из Москвы, без этого никуда. А вот в обратном направлении все хорошо и без бумаги.

В аэропорту.
А в аэропорту нужно сдать багаж. При этом на все рейсы авиакомпании в моем терминале работало только 4 стойки регистрации: 2 для тех, у кого есть статус PRIORITY (мой случай и он меня спас) и 2 для всех остальных. Стоит ли говорить, какая гигантская очередь была на стойки для "простолюдинов"?! Если б мой товарищ полетел и сдавал чемоданчик в багаж, то ему бы пришлось там стоять не менее часа (если у одного пассажира в бронировании есть статус PRIORITY, а у второго такого статуса нет, то и регистрироваться/сдавать багаж вместе на выделенных стойках они не могут).

Когда дошла моя очередь, у меня спросили посадочный талон. Я ответил, что у меня его нет и тут началась история. Диспетчер регистрации сразу же начал куда-то звонить, через минут 7 (все это время мы просто бездействовали и задерживали очередь) явилась тётка с двумя платежными терминалами. Ее рыльце (иначе никак не назвать) выражало одновременно презрение и печаль. Она тяжело выдохнула и поинтересовалась говорю ли я на английском. Получив положительный ответ, она озвучила мне сумму в 50 евро. "Будете платить?" Я был в "глубокой шоке", но пытался пошутить (ситуация неприятная и тут либо бесполезно истерить и оскорблять их, либо спустить на тормозах - не отказываться же от полета в тщетных поисках более дешевого билета) и сказал, что если за эти деньги я получу лучшее место в самолете, то ОК.
Кирпичное рыльце не отреагировало никак. Просто протянуло терминал, на котором красовалась сумма не в изначально озвученных 50 евро, а в их местных тугриках. А я-то уж евровую карту приготовил, что б трансграничные конвертации не оплачивать...

После этой унизительной экзекуции, я получил талон с местом 10С. Вот гадёныши, даже не у окна (пронеслось в голове).
И честно говоря, я даже больше зол не за то, что пришлось приплатить, а за то, с каким лицом эти деньги принимались! Типа: оооо, очередной (подставить любое ругательное слово) приперся!
Ээээ, алё! Я плачу - ты продашь, улыбаешься и не нагнетаешь. Это правило торговли.

Посадка.
Телетрап? - неее, не слышали. Специально не тороплюсь, еду с последней партией пассажиров. В автобусе только и разговоры про изменение планируемой стоимости перевозки. То бишь я не один тут такой. Только вот люди платили за билеты 18000, а стало 25000 (видимо туда-обратно за двоих) и утешали сами себя тем, что при пересчете на человека, разница не такая уж и большая получается.
И тогда меня посетила мысль: вот если отпуск проходит шикарно, а в самом конце происходит такая "шляпа", то какие воспоминания у людей будут о Будапеште? Захочется ли туда вернуться (ну по крайней мере на рейсах WIZZ AIR)?
Ведь вопрос решаем простым способом - не закрывать возможность регистрироваться он-лайн.

На борту.
Здесь мне немного полегчало, потому что мое место было комфортным, с увеличенным пространством для ног и рядом никого не было. Собственно, я получил все, что и хотел, только за деньги.

Наслаждаясь своим положением, я наблюдал, как люди бегают по салону и уговаривают других пассажиров махнуться местами: "Извините, а Вы не поменяетесь с нами? У нас такое же место, только на 23 ряду. Вы будете сидеть так же, а мы вместе!". Девочка не знала на что согласилась. Она променяла комфортное место (хоть и между кем-то и кем-то), на место между кем-то и кем-то, только еще и с подогнутыми коленями. Поистине - дорога в ад выложена благими намерениями. Однако, в отличие от Победы, бортпроводники смотрят на такие махинации сквозь пальцы.
Тем временем: получается, что даже если вы имеете билеты в одной брони, и не оплачиваете места, то один из Вас может оказаться на 11 ряду, а второй на 23...

Обслуживание.
Платно даже вода.

Послевкусие.
Я расцениваю этот опыт, как набитый собственной шишкой. В следующий раз, я уже буду учитывать все аспекты: и то, что в очереди предстоит торчать около полутора часов на сдачу чемодана до 10 кг, и то, что регистрацию надо заранее проходить обязательно (вроде бы можно докупить услугу регистрации в аэропорту, при бронировании билета).
Возможно я рискну и попробую сэкономить повторно (кстати, сегодня опять по каким-то направлениям скидка 20 процентов). Но это будет лично мой спортивный интерес, а рядовому путешественнику, я не буду рекомендовать услуги этой авиакомпании. Слишком много "НО". Например, мне было бы обидно оплачивать лишние сутки проживания в отеле Будапешта, что б выселиться в 3 утра и успеть на их утренний рейс.
Имя Цитировать 0
Приветствую всех.
Авиакомпания Wizz Air довольно молодая компания и основана в 2003.
В том году мы использовали для перелета в Германия именно эту компанию.
Свой отпуск мы планировали спонтанно и до последнего ждали шенгенской визы.

Купить билеты было самое простое, на сайте мы забронировали билеты и оплатили их через карточку, все было сделано в один вечер.
Вылет из Киева с аэтопорта Жуляне и посадка в Гамбурге аэропорт Любек . Полет длился 2 с половиной часа.
Самолеты этой компании спутать невозможно из за яркого окраса это малиновый и фиолетовые цвета. Весь экипаж в форме такого же цвета. На борту во время полета два пилота и четыре стюардессы. 180 посадочных мест.
Билеты этой компании недорогие, а если заказывать заранее и туда и обратно то вообще отличная цена.
Хочу отметить что как и везде есть пассажиры которые в приоритете, это Vip клиенты компании и пассажиры с детьми. Мы были с двухлетним сыном и нас пропустили без очереди при посадке и места в самолете идут в первых трех рядах. Сделала на этом акцент потому что был горький опыт с другими авиакомпаниями.

Приятный и заботливый персонал. В нашел случае отличный пилот.
Впечатления от перелета самые лучшие, вот только уши заложило как всегда.

P.S.
Желаю всем чтоб посадок и взлетов было равное количество раз.
Имя Цитировать 0
Для меня эта авиакомпания практически незаменима. Именно благодаря ей, я посетила довольно отдаленные от моего местоположения Азербайджан, Грузию, Израиль и Марокко, за какие-то смешные копейки. Билеты, подчас дешевле (не всегда и если вы научились путешествовать с ручной кладью), чем проезд в общественном транспорте. А если вы приобретаете Wizz Club, то к вашим услугам будет неплохая скидка, всяческие бонусы и распродажи. С клубом, впрочем, стоит связываться, только если вы планируете летать больше четырех раз в год, иначе просто не выгодно. Плюс авиакомпания венгерская, сотрудничает с банками, так что я летаю часто и вовсе бесплатно, на бонусы.

Если ты дисциплинированный и готов четко придерживаться правил авиакомпании, доплачивать ни за что не будешь. В противно случае можно влететь на довольно крупную сумму. Есть, конечно, и минусы: никто ни за что не отвечает. Если ты не приобрел дополнительной страховки и рейс внезапно отменят - лучшее на что можешь рассчитывать - это на возврат денег за билет. То же касается и задержки рейса (впрочем, талоны на бесплатное питание дают, как и другим). Самолёты, по большей части новые, аэробусы. Стиль в салоне, преимущественно, спартанский. Экраны отсутствуют, в твоём распоряжении только журнальчик. Спинки кресел не откидываются, кормят невкусно и дорого.

Но, по правде говоря, сложно требовать от лоукоста чего-то другого. Для требовательного туриста такой стиль путешествия, скорее всего, не подойдет.

А я привыкла и мне нравится. Настолько, что в других самолетах чувствую себя неуютно. Рекомендую, но только организованным и не капризным.
Имя Цитировать 0
Вот я вернулась из отпуска. В этот раз меня судьба занесла в Будапешт, вот никогда не рассматривал сей город в приоритетах для экскурсионки, как-то вот даже и не знаю почему, однако курс евро вносит свои коррективы в некоторые планы... Выбрала исключительно из бюджетных соображений, все же там форинты... и это замечательно.

Понятное дело стал вопрос: "Чем лететь?". Вот тут выяснила, что есть такой лоукостер Wizz Air. Цены у него вроде бы приемлемые. Обычно дешево у них потому, что они без багажные граждане или почти... Однако сей вариант не для меня, я не признаю багажи меньше 20 кг, потому что я всегда чего-нибудь везу... И чемодан у меня тяжелый сам по себе, а одежду я всегда беру разную... тем более месяц май иногда не совсем устойчив в плане погоды, мерзнуть я не люблю и умирать от жары тоже и шампуни я люблю свои и гели для душа и тапочки тоже...

Но самое главное кроме цены, для меня всегда время вылета. Люблю ранний отлет и поздний прилет. А вот тут у Wizz Air есть засада, вылеты у них в выходные только в 6.00, а это точно не мой вариант... Не встаю я уже так рано и не готова я полночи в аэропорту торчать... нее... уже не мое. Посему полетела я в Будапешт этой компанией, а возвращалась уже Аэрофлотом, те вылетали в час.

Что же могу сказать про данный лоукостер. Он лоукостер и есть... чудес не ждала и их не было. Негатива правда особого не ощутила, но и большой радости тоже. Летают они из Внуково, это для меня плюс, от родни московской мне удобно на такси туда ехать, всего 800 рублей, да и аэропорт хороший: просторный, малолюдный и какой-то воздушный.

Прием багажа и регистрацию начали за три часа. Это приятно. Тут плюс компании. Вот что пока плохо, это в данном аэропорту не возможно зарегистрироваться на рейс электронно. В Будапеште такой вариант есть. Поскольку я выбирала вариант билета Wizzgo, т. е. с багажом 20 кг и выбором места при покупке билета, то я типа того приоритетный пассажир, меня первой приглашали в самолет на посадку. И такие пассажиры могут себя зарегистрировать на рейс за месяц до полета. Правда, только в тех аэропортах, где есть такая функция.

В других аэропортах регистрацию надо производить электронно, это бесплатно, или в аэропорту за 30 евро. Талон печатать надо. Вот, что не понравилось, что на сайте компании Внуково не внесен в список аэропортов, в которых нет электронной регистрации. Когда я пробовала регистрироваться, высвечивалась надпись, что данный аэропорт не предоставляет такую услугу, однако, когда стала читать список аэропортов то его там не было...

Я промучилась час наверное, стала искать телефон поддержки, он есть, но опять как-то не понятно сколько стоит минута разговоров с колл-центром то, потому как совершенно не понятно сколько это, когда стала читать, то там совершенно как-то не понятно, за что они там берут, 10,15 и 30 евро. Но и 30 евро за регистрации в аэропорту совершенно не хотелось платить. Пришлось звонить. Выяснилось, что и правда во Внуково регистрацию проведут БЕСПЛАТНО. И разговоры обошлись всего рублей в 30-40.

Не могу сказать, что все хорошо на сайте, но там есть неоспоримое преимущество, там есть русский язык. Это вот плюс компании. Покупка билета дело не сложное, хуже дело с оплатой, не в смысле сложного процесса, а из-за конвертации. Они продают в форинтах... Цена то билета у них заявлена в евро, но вот когда процесс оплаты почти завершен, высвечиваются только форинты. Евро не выбираются никак. Поскольку оплата у нас с карт, то если у Вас Master рублевый, то сконвертируют нормально, если вот Visa, то тут вот хуже, рубли в баксы, они в евро и только потом в форинты. Поэтому на разницы курсов можно денег потерять до 800 рублей. Если Master евровый то тут еще проще.

Самолетик яркий, розовый был. Небольшой. Креслица не особо удобные. Какие-то не мягкие и понятное дело не откидываются. Но это все фигня, до Будапешта лететь 2.5 часа, это вообще ни о чем, поэтому все эти недуобства как-то не сильно ощущаются, но и не радуют особо. Когда вошли в самолет заметила, что он грязноват, т. е. какие-то то ли крошки, то ли чего еще там... Вот нет ощущения классности. Стюардессы на русском почти не говорят. Но и на английском информацию объявляли не четко, а понять венгерский язык мало кому под силу... Я вот такой подвиг не смогла совершить...

Понятное дело кормежка платная, можно купить на борту бутерброд и воду. Цены высокие, смысла не вижу никакого... Платить 400 рублей за бутерброд??... Брала с собой банан и обошлась этим. А вот зато когда речь пошла об покупке товаров из дьютика, тут даже русский язык у стюардесс прорвался наружу... Великая сила торговли, творит чудеса.

Взлетали и садились мы как-то нервно, это мне не понравилось. В самолет везут на автобусах. Так еще привезли и 15 минут нас туда не пускали, заправка была, чего справшивается везли? Вот тут как-то все не айс.

Резюмирую, если Вы экономите и не сильные привереды, то эта компания вам подойдет, в противном случае, лучше не ими, кроме цены достоинств не увидела. Сердечности нет, взлет посадка тоже какая то не ахти была, кресла полутвердые... Аэрофлот был куда лучше на обратном пути, прям бальзам...
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку