Корбина Телеком - отзывы

Корбина Телеком
rating ratingdef ratingdef ratingdef ratingdef
21 отзыв(ов)

Пользуюсь услугами Корбины уже два года, у меня не только интернет, но и 120 каналов цифрового телевидения. Стоимостью и качеством очень довольна. Скорость стабильная и ночью и на выходные. Многие пишут что после слияния с Билайном они стали работать хуже, но я ничего такого не заметил.
Имя Цитировать 0
Скорость интернета оставляет желать лучшего! Нужно обладать огромнейшим терпением для работы в интернете с этим провайдером. Да и хотя, очень хорошо работает клиентская поддержка, качество интернета не меняется. А в ответ на претензии по поводу отвратительной скорости, отвечают, что с такой скоростью можно спокойно фильмы смотреть и в игрушки играть. Расскажите, как это сделать, если порой страница загружается несколько минут.
Имя Цитировать 0
5 дней не работал интернет в 21 веке из за этих "умников" только деньги теряешь!!!!!! !!! а они в виде "компенсации " дали мне 17 грн)))) Вам была сделана компенсация в размере 16 гривен 70 копеек.- просто ссупер а то что я из за вас я потерял деньги , по сколько работа связана с интернетом! Из за вас я в 9 часов вечера искал копицентр что бы распечатать авиабилеты!!!
Имя Цитировать 0
Совершенно [некомпетентные] помощники...Предлагают удалить браузер,вместо того,чтобы его просто перезагрузить...отключив...а потом включив....
Имя Цитировать 0
подключился к сети, когда это была сеть от Corbina, всё было хорошо, поддержка вежливая, ответ быстрый, в пик звонков отвечали в течении 3-х минут, но вот появился Билайн, сожрал Корбину, интернет испортился, частые разрывы, до поддержки не дозвониться, ожидание свыше 40 минут, отвечают грубо. Вывод, там где появляется Билайн, там возникают проблемы. да и в ценовой политики они не из лучших, цены на всё завышены. как только появилась возможность сменить провайдера, сделал это без сожаления. Акадо конечно тоже не сахар, но связь стабильная, разрывов почти нет, долго пользовался ихними услугами. Сейчас перешёл на МГТС, за ту-же цену 500 р в мес получил интернет в 2 раза больше, в Акадо было 100, сейчас в МГТС стало 200. посмотрите и сравните, какая цена на данную скорость, 200 Мбит у Билайна и Акадо, ну и делайте вывод сами. Билайн - худший провайдер, который я знаю.
Имя Цитировать 0
Постоянные сбои в работе,каждый вечер зависает просто ужасно ,если вы думаете какой провайдер подключать ,сразу хочу вам сказать не подключайте корбину,потом пожалеете Плюсы?ну спасибо ,что хоть иногда есть интернет Одни минусы
Имя Цитировать 0
Провайдер Корбина в лице Билайн обеспечивает хорошее качество интернета и телефонии. Но с началом кризиса подскочила цена в 2 раза. Вынуждены искать альтернативу.
Имя Цитировать 0
Все работает, проблем не возникает.
Имя Цитировать 0
Все хорошоши пока не происходит постоянных обрывов) Говорю же: не знаю, какой там был, но провод висит :) Тем более не знаю)
Имя Цитировать 0
Минимум проблем, если и были, то консультанты всегда помогали их устранить.
Имя Цитировать 0
Заказал подключение, мастер так и не пришел, оставив коментарий в офисе, что дома никого нет. Рад, что не связался с такими уродами. При таком начале ничего хорошего быть не может.
Имя Цитировать 0
Два года мы были в командировке. Сейчас нет возможности возобновить договорные отношения. Объясняют внутрикорпоративными распрями.
Имя Цитировать 0
когда подбирала нового интернет-провайдера по рейтингам и отзывам корбина оказалась лучшей, возможно, мне просто не повезло, но у меня возникло огромное желание поделиться! итак, мы подключились в мае, с самого начала нам поставили старую приставку, которая плохо работала, технические проблемы возникали очень часто, тех.поддержка изначально озвучивала, что это скорее всего по вине неисправности приставки, но производить замену отказывалась. мы много с ними ругались, я хотела расторгнуть контракт несколько раз, но мне перезванивали начальники тех.поддержки и уговаривали меня остаться, оставалась только потому, что было лень искать кого-то нового. сотрудники тех.поддержки часто были некомпетентны, приходилось подсказывать, что нужно сделать на их стороне, опираясь на знания, данные мне начальником поддержки. позже кстати оказалось, что у них вообще нет такой должности, как начальник тех.поддержки, это мне сказали во время последнего нашего с корбиной разговора.в общем, кто конкретно мне врал, я так и не поняла.последней каплей стало то,что наконец-то согласившись заменить приставку,оказалось,что теперь я сама должна ехать к ним в сервисный центр,тк сервиса на дому,как у их конкурентов, у корбины нет,что я по их же вине,намучавшись со сломанной приставкой,должна теперь сама ехать к ним и менять ее.на этом наш разговор закончился и через пару дней у нас уже был новый провайдер.
Имя Цитировать 0
От провайдера только хорошее впечатление,гораздо больше плюсов чем минусов. По сравнению с другими операторами можно сказать что Корбина идеальная!
Имя Цитировать 0
Пользуюсь три года,пока все устраивает,удобно платить,идут на встречу когда не успел вовремя. Работает стабильно,рекомендую друзьям и знакомым.
Имя Цитировать 0
Нужен был интернет, звоню в Корбину, называю адрес, по которому хочу провести кабель. Мне в ответ нет проблем если сам договорюсь с председателем ТСЖ и он даст ключ от чердака (может мне самому договорится и провести кабель?) плюс их тел. диспетчеры не дают практически никакой информации. Увидел на их сайте (от кого узнал-тому бонус) про это не было ни слова не сказано. Сначало оформили заявку с адресом, потом на мой вопрос о бонусе было сказано что надо было сразу сообщать в начале разговора...
Имя Цитировать 0
Нельзя поспорить, что Корбина предлагает (по прейскуранту) приличную связь за разумную цену... НО если человек является абонентом Корбины, ему приходится столкнуться с таким быдлом и хамлом, какое и не в каждой пивной встретишь - начиная с интернет-магазина (крайне хамское отношешие ко всем звонящим), если есть проблемы в работе сети Вас приветсвуют хамы клиентской службы, не имеющие ни малейшего представления о работе как сетевых протоколов так и софта (о "железе" и говорить нечего), апофеозом...
Имя Цитировать 0
За несколько месяцев, что я пользовалась услугами фирмы Корбина Телеком я обнаружила следующее: за полмесяца наблюдений за списыванием со счета - деньги списываются каждый день разные, при этом всегда большие, чем положено. При безлимитной форме оплаты это очень легко определяется простейшим арифметическим дейстием: делением месячной ставки на количество дней. И при этом не боитесь воровать! Поразительно!!! Очень жаль, что нет проверяющих органов в нашей стране, и что никому до этого нет дела.
Имя Цитировать 0
Ю.Бутово, ул.Академика Семенова д.3 кв.187. На протяжении полугода частенько ругаюсь со службой тех.поддержки. Скорость в 10 раз ниже заявленной, а в часы пик вообще не выше 50кбит/с. Сначала у меня был тарифный план со скоростью 8000кбит/с, сейчас со скоростью 3000кбит/с. Вопрос: За что я плачу деньги?
Имя Цитировать 0
Ю.Бутово, ул.Академика Семенова д.3 кв.187. На протяжении полугода частенько ругаюсь со службой тех.поддержки. Скорость в 10 раз ниже заявленной, а в часы пик вообще не выше 50кбит/с. Сначала у меня был тарифный план со скоростью 8000кбит/с, сейчас со скоростью 3000кбит/с. Вопрос: За что я плачу деньги?
Имя Цитировать 0
Россия... Москва... Приятели и знакомые советовали интернет от провайдера корбина телеком. Послушался заказал. Мне пообещали поставить бесплатно сетевую карту. Сказали, что их персонал придет с ключами от чердака(где стоит их хаб), принесет свою дрель, и про сверлят техническое отверстие там где я укажу. Время установки было назначено на 15 00. В указанный срок никто не явился, работники опоздали на пол часа.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку