Интернет-магазин МТС - отзывы
11 отзыв(ов)
Заказала Фитнес-трекер Jet Sport FT-7 черно-красный. Пришёл просто чёрный, к тому же Jet Sport FT-5!!!в разбитой коробке от седьмого, заклееной двухсторонний скотчем, без зарядки и инструкции. Хотя на коробочке написано что они идут в комплекте. Забирала дочь и я не сразу оценила размер ущерба, думала, что просто нет зарядки. Позвонила в интернет магазин, мне сказали, что зарядка в комплект не входит и предложили подобрать из наличия. Поехала забирать, впарили обычный микро usb,заверив что он точно подойдёт,но естественно не подходит. В Москве купить зарядку не реально, только заказать с Китая.
|
Купил неисправный айфон 11, менять отказались, поменял сам через Эппл, так они отказали поменять защитное стекло так как оно осталось на неисправном аппарате. В офисы не дозвониться, операторы ничего не решают. Не ведитесь на их скидки. Никогда больше ничего в мтс покупать не буду .
|
Магазин целенаправленно делает всякие скидки и промокоды у себя на сайте, А когда доходит дело до оплаты то цена возрастает, И скидки никакие не применяются!Заведомо ложная информация на сайте в интернет магазине МТС шоп!
|
15.02.2021 года был оформлен заказ и проведена оплата за телефон. 16.02.2021 года было получено смс, что телефон меня ждет в точке и я могу его забрать. Когда я пришла в магазин, продавец сказал мне, что я не могу его забрать, так как нет оплаты. И вот здесь началось самое интересное: в течение месяца точка-магазин пишет в тех,поддержку, я звоню на горячую линию, пишу претензию, пишу заявление об отказе от телефона, пишу заявление о возврате денежных средств. В ответ тишина или ответ: "Вам перезвонят"
Связаться с магазином напрямую-никак! Как вопрос решать? Что делать? Идти в суд, прокуратуру?! Кроме горячей линии, куда я могу еще обратиться? Где обратная связь? Почему за месяц со мной не один сотрудник не связался? |
Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС. 14 сентября 2020 года в интернет магазине МТС нами был куплен телефон Alcatel. Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. 2 Владимирская, д. 38/18. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т.д. Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности. Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин. Нами была написана претензия в юридический отдел компании. Ответ был получен через полтора месяца. «…сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату». Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости (БУ)», хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии. Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Мы предупредили всех своих знакомых и предупреждаем всех, кто читает это письмо: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНАМИ МТС! Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман.
|
Брала в интернет магазине mts shop в Минске смартфон Xiaomi Poco X3 в рассрочку уже два месяца, мне к покупке дали бонус- 5 Гб мобильного интернета в подарок, было очень приятно. В целом довольна их сервисом, и телефон качественный, никаких претензий
|
2 месяца назад, покупал здесь в подарок сестре телефон, от xiomi. После оформления заявки, связался с менеджером, обговорили сроки. Через 3 дня, он приехал, со всеми документами, и небольшим подарком от магазина.
Цены здесь приятные для кошелька. |
Достоинств у этого магазина нет. Начальство - варюги, наживаются на людях предлагая акции. потом говорят что вернуть вам деньги за бракованный товар нельзя т.к. вы приобрели его по акции. Полный кошмар!!! Продают бракованный товар , при возврате товара в магазин деньги не возвращают. Придумывают отмазки, отговорки вплоть до абсурда типа "если бы вы привезли товар в этот же день тогда бы мы вернули деньги, а вы привезли на следующий день поэтому вернуть вам деньги мы не можем"
Купили наушники gbl tws 100 один наушник оказался не рабочим. деньги возвращать отказались. Гавно салон !! 2600р в мусор. Не покупаете в этих магазинах. Тут продают бракованные товары с расчётом на то что деньги вам не вернут! |
Заказали телефон сайте,позвонили из магазина все уточнили,потом пришла смс с номером заказа, на следующий день едем на другой конец города выкупить товар,а нам говорят а телефон под арестом, это что за магазин такой и чем они торгуют. Жалко времени и нервов.Причем девушка в офисе так спокойно а причем здесь мы интернет магазин к нам никого отношения не имеет хотя это центральный офис МТС,и магазин компании МТС.Дурдом
|
Заказали по интернет магазину iPhone с гарнитурой. Новый , естественно
Приехав в салон, обнаружилось что нашего телефона нет, только витринный распакованный образец. Нам ответили что это наша вина, что мы не уточнили по горячей линии не распакован ли он. То есть мы покупали новый айфон по той же высокой цене, а нам предлагают уже витринный образец за те же деньги. Позвонив в отдел продаж потратив 40 минут на линии мне предложили поехать на другой конец города для запакованного телефона и заплатить за него на 2000р больше, чем мой заказ. То есть они продают несуществующие позиции на сайте по цене новых запакованных айфонов. Никто не извинился за ошибку магазина. Сказали только что это наша вина, что мы не попросили на сайте новый. То есть сами не догадались. Нигде это не прописано, то есть мы потратили 2,5 часа на дорогу+ разговор с мтс по телефону. Ужасное отношение к клиентам. Никому не рекомендую связываться с ними ! |
Всем доброго времени суток! Поделюсь своей историей об этом "прекрасном магазине" Решила я приобрести телефон Honor 10 i в интернет-магазине МТС в рассрочку. Выбрав рассрочку я заполнила анкету и мне пришло одобрение (сумма рассрочки меня устроила) от МТС банка, после перезвонил сотрудник, я подтвердила заказ, пришло смс с адресом где можно забрать товар (данная модель только в одном магазине МТС в городе) и код подтверждения. Мы с мужем и с младшим сыном (1 годик) поехали по указанному адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов 11, приехав показала паспорт, говорю одобрили кредит, начали готовить документы. Подписав быстро документы только один экземпляр (банка) забирая свой экземпляр (который не был мною подписан) увидела что сумма платёжа не такая как при оформлении онлайн заявки. Начали говорить продавцу, что не согласны с суммой рассрочки и ежемесячного платежа. Вышло так, что в моём договоре о рассрочке оказалось откуда то страховка (я её онлайн не оформляла) Откуда появилось? Говорит: "Это вы оформили" (хотя я этого не Вообщем у меня рассрочка вышла не на 15000р(стоимость телефона), а 18000р. МТС решили втулить не только страховку за 2100, но и ещё смс оповещение за 900р. Сказали продавцу давайте аннулировать документы и возврат телефона, не хотим такой рассрочки, на что он сказал это невозможно что все проведено и отправлено в банк. И что если я хочу отменить эту страховку и смс оповещение, мне нужно ехать в банк! Ребята, не берите кредиты и рассрочки в салонах МТС и их банке МТС это лохотронщики! Теперь ходи и доказывай, что ты эти все услуги (страховку и смс оповещение не оформлял)!!!!
|
Отзывы других компаний
0 отзыв(ов)
7 отзыв(ов)
2 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)
0 отзыв(ов)